Управляющий / администратор

Резюме 3207190   ·   28 сентября 2020, 14:36

Имя

Элина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обнинск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист РКО

Компания

Ооо интернет решения

Обязанности

Контроль работы курьеров, закрытие смены, решение возникших проблем.Кассовые операции, работа с большими денежными суммами, инкассация.

Работа в 1С

Бухгалтерская отчетность.


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Сеть цветочных магазинов

Обязанности

Поиск/обучение, контроль работы персонала.

Расчет и выдача заработной платы; ведение графиков, отчетов.

Работа в программе 1С. Контроль товародвижения.Уход за свежесрезанными цветами, уход за горшечными растениями, составление букетов, композиций.


Период работы

январь 2016 — апрель 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

"Точка красоты"

Обязанности

Ведение и контроль работы 4-ех салонов,

Работа и обучение в программе SON, касса, терминал.

Заказ-прием продукции в работу и на продажу, проведение инвентаризации.

Ведение графиков персонала, выдача зарплаты.Прием/поиск сотрудников.

Решение конфликтных ситуаций как с клиентами так и внутри коллектива.

Разработка и проведение акций.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Старший диспетчер-Оператор 1С

Компания

Транспортная компания

Обязанности

Контроль работы водителей и диспетчеров

Составление, ведение графика работы

Контроль выполнения корпоративных заказов

Выписка заказов в программе 1С

Работа с первичными бухгалтерскими документами

Выставление счетов

Работа с электронной почтой. Работа с Word, Exel, 1С


Период работы

январь 2010 — июнь 2015   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя корпоративного отдела

Компания

Цветочная компания

Обязанности

Менеджер (заместитель руководителя)корпоративного отдела

работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, акты); ведение кассы отдела; расчет и выдача заработной платы; ведение графиков; контроль работы отдела; руководство персоналом (от 15 чел.) ведение крупных клиентов; составление смет и дизайн-проектов; контроль отдела логистики, флористов; работа с поставщиками; полное ведение организации процесса.

Менеджер интернет-магазина

развитие ассортимента и анализ продаж; контроль обработки входящих писем и звонков с интернет-магазина; контроль работы отдела доставки (организация отгрузки товара и контроль исполнения); взаимодействие со складом составление клиентской базы магазина, акции и рассылки предложений клиентам; написание текстов (копирайтинг) размещение новых товаров на сайте; мониторинг цен конкурентов; контроль работы операторов, флористов, курьеров, водителей; взаимодействие с отделом логистики; ведение бухгалтерии, 1С.

Администратор магазина

помощь директору магазина; руководство персоналом, составление графиков работы, обучение новых сотрудников;

управление товарными запасами и ассортиментом (прием товара, инвентаризация); отслеживание качества цветка; анализ продаж; организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Флорист

Уход за свежесрезанными цветами, уход за горшечными растениями, составление букетов, композиций, оформление свадеб и банкетов.

Кассир

работа с кассовым аппаратом; прием денежных средств; ведение отчетной документации; инкассация; помощь флористам.


Период работы

май 2007 — январь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Администратор/менеджер салона

Компания

Салон красоты Имидж-студия "Wella Professional"

Обязанности

Организация работы салона красоты

Организация работы вспомогательных служб (уборка, технические службы)

Заказ оборудования, расходных и косметических материалов для салона, работа с поставщиками; контроль расхода косметических средств в салоне

Организация работы персонала (в подчинении от 10 человек)

Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований)

Ведение отчетной документации

Разработка и проведение рекламных акций

Решение конфликтных ситуаций, работа с клиентами, продажи и работа на рецепции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МПСИ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Internet);

1С: 7.7/8.0/8.1; /8.2

CRM:yclients, sonline, Universe-Красота

Инкассация и работа с большими суммами, многозадачность, работа на потоке.


Менеджер по персоналу

от 40 000 руб.

Обнинск

Санитарка, упаковщица

от 15 000 руб.

Обнинск

Путкшественник

договорная

Обнинск

Педагог по танцам, Хореограф-постановщик, тренер по художественной гимнастики, танцовщица

от 10 000 руб.

Обнинск

Инженер АСУ ТП

договорная

Обнинск

Грузчик - комплектовщик

от 50 000 руб.

Обнинск

Слесарь реионьник

от 40 000 руб.

Обнинск

Санитарка

от 25 000 руб.

Обнинск

Тайный покупатель Обнинск

договорная

Обнинск

Контролёр склада

от 50 000 руб.

Обнинск