- Консалтинг в области управления предприятия, - Открытие нового магазина с нуля, консультационное ведение предприятия до планового ТО - Организационные моменты при открытии магазина, согласование с контролирующими органами. - Организация мероприятий для увеличения объема продаж. - Разработка стратегии продаж организации - Стратегическое планирование. - Еженедельные совещания с постановкой задач ответственным подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами. - Постановка задач ответственным подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами - Корректировка планов продаж компании. - выкладка товара по мерчендайзингу, зонирование - Управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников - Обучение персонала, использование практических приемов техник продаж - Мотивация персонала - Составление товарных отчетов - Составление заказов с учетом промо-акций, - Аналитика продаж - Проведение плановых инвентаризаций - Владение программой 1С склад-розница, Microsoft Office Excel |