Составление финансово-хозяйственного, налогового и складского учета; ведение и составление первичной и кассовой документации; учет по взаиморасчетам с контрагентами; расчет заработной платы; формирование и составление авансовых отчетов; выполнение инвентаризации; оформление доверенностей, накладных, ордеров; проведение сверки расчетов; формирование учетной и налоговой политики; подготовка и сдачи отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика; прохождение камеральных проверок; знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; отличное знание налогового, административного, трудового, гражданского законодательства; опытный пользователь ПК: Word, Excel, Клиент-банк, АстралОтчет, СБис, 1С: 7.7, 8.2, 8.3, Камин 4.0, 5.0, 1С ЗуП, информационно-правовые системы; умение работать с большим объемом информации |