- Организация работы отдела по продаже грузовых з/ч с нуля; - В подчинении 3 специалиста; - Анализ рынка грузовых запчастей в регионе; - Конкурентный анализ. Оценка товарных групп ближайших конкурентов; - Выявление основных брендов конкурентов, введение в свой ассортимент производителей, отсутствующих у конкурентов; - Формирование ценовой политики совместно с руководством; - Работа с дистрибьюторами грузовых запчастей. Проведение переговоров, согласование цен и условий работы, заключение договоров. Работа с такими компаниями, как ГК Омега (ООО "КэтЛогистик"), Форум (ФА Логистик), ООО "Армтек", ООО "Гермес" (Новосибирск), ООО "ТракМоторс", "МарисАвто" (Азимут), "Европат", "Корона Авто", Кенинком и др.; - Работа с ассортиментом. Расширение продуктовой линейки до 5000 SKU; - Подбор продуктовых позиций, анализ. Составление ассортиментной матрицы; - Анализ потребности локального рынка на основе данных Росстата и дополнительных источников статистической информации; - Активный поиск конкурентных брендов на локальном рынке; - Активное продвижение брендов клиентам для получения доли на местном рынке; - Работа с клиентами. Проведение переговоров, осуществление личных встреч, консультации по имеющемуся ассортименту, выявление индивидуальных потребностей; - Обработка запросов от клиентов, поиск и предоставление требуемых продуктов; - Проработка возражений клиентов; - Решение всех вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием; - Управление ассортиментом автоаксесуаров 7 магазинов сети; - Работа с ассортиментом. Более 4500 SKU; - Анализ продаж и проработка ассортимента продукции, составление заказов поставщику, - Работа с имеющимися поставщиками и привлечение новых. Проведение переговоров, согласование индивидуальных и выгодных условий сотрудничества; - Работа с производителями продукции. Разработка прямых контрактов с производителями ("Sogefigroup" Китай, "Газпромнефть", "Hankook" (Atlas) АКБ, "Барс" (АКБ)); - Оприходование товара на склад, распределение по магазинам в соответствии с продажами и состоянием рынка (сезонность, пики активности); - Контроль за товарными запасами на складе и в магазинах; - Подбор, обучение и адаптация персонала; - Постановка задач работникам и контроль их выполнения; - Обратная связь специалистам по результатам работы; - Контроль ведения базы клиентов в Bitrix24; - Контроль выполнения плана продаж; - Контроль ведения и обработки клиентской базы; - Контроль качества продаж и работы с клиентами; - Активное сотрудничество с отделом логистики и отделом маркетинга; - Совместная разработка Акций (сезонные, для продвижения онкретных продуктов и др.) и Коммерческих предложений с отделом маркетинга; - Посещение тематических выставок в Москве (MIMS Automechanika Moscow, "Интеравто"); - Командировки по России (г.Омск, г. Новосибирске и др.). Достижения: - Ежемесячное выполнение отделом планов продаж на 100%; - Ежегодный стабильный рост продаж +40% (в течении 5 лет); - Рост продаж при систематической проработке ассортимента и его постепенного расширения составил 20% с 2016 на 2017 г.; - Расширение продуктовой линейки до 5000 SKU; - Заключение договоров с крупными поставщиками и производителями автозапчастей; - Эффективное управление ассортиментом 7 магазинов сети (более 4500 SKU). |